Оплата и доставка

Главная / Оплата и доставка

Заявки с сайта принимаются со всех регионов России.

Для оформления заказа достаточно выбрать наименование продукции, нужное количество единиц, и отправить ваши координаты.

В течение 24 часов наш менеджер ответит на ваш запрос.

Наша компания предложит вам реквизиты и наиболее комфортный способ сделать оплату именно в вашем городе (населенном пункте).

Вы сообщите нам необходимую информацию по факту осуществления платежа на наши реквизиты.

Сумма заказа должна составлять не менее 1000 рублей.

Задать интересующие вопросы вы можете с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00  и в субботу с 11:00 до 15:00 по телефонам (343) 240-57-92, 89002124403, 89226062925.

Мы информируем Вас о данных почтового отправления на ваше имя и примерной дате получения.

Договор оферты

Форма для возврата товара

поставка и возврат товара осуществляется согласно условий Договора оферты

Способы доставки и оплаты заказа:

1. По Екатеринбургу доставка курьером

 

2. По Екатеринбургу до пункта выдачи заказов

 

3Почтой России наложенным платежом.

 

4. EMS-почтой и любой экспресс-почтой

 


5. Транспортной компанией.

 

 

6. Курьерской службой СДЭК.

 

Оплата заказа:


Форма оплаты: 

оплата наличными курьеру (курьерская доставка по Екатеринбургу, города Свердловской области, курьерская служба СДЭК, при условии, что в данном населенном пункте предусмотрен наложенный платеж через СДЭК),



оплата банковской картой, помните, что по правилам обслуживания банковских карт Вас могут попросить предъявить удостоверение личности - картой может расплатиться только ее владелец.


Наложенный платеж (получение почтой наложенный платеж, заказ оплачивается на почте при получении отправления),




100 % предоплата (получение ТК, почтой РФ, СДЭК, ЕМС, заказы превышающие сумму 10 000 руб.)

Для юридических и физических лиц: перечисление средств на расчетный счет после выставления счета на оплату.

По предоплате стоимость доставки будет дешевле, чем при заказе наложенным платежом. Оплату можно произвести по безналичному расчету через банк.

При предоплате денежным почтовым переводом Вы не оплачиваете процент за перевод денег при получении посылки. Отправка Вашего заказа происходит сразу же после получения нами денежных средств.

 - Цены, указанные в счете фиксируются и действуют 5 банковских дней. Если счет оплачен более, чем через 5 банковских дней и цены изменились, то отправка заказа осуществляется по действующим на данный момент ценам прайс-листа.

- ЕСЛИ Вы НЕ выкупили свою посылку на почте, продолжить сотрудничество с нами вы можете только оплатив наши затраты на отсылку и получение Вашего заказа. Последующие посылки мы будем просить Вас предоплачивать.

Данные для перечисления средств можно узнать после оформления заказа ответным письмом на Ваш электронный адрес (e-mail).

Обратите внимание!

     Согласно ГК РФ ст. 497 при отказе клиента от заказа в момент осуществления курьерской, почтовой, транспортной доставки клиент обязан возместить продавцу стоимость курьерской, почтовой, транспортной доставки.

    Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

    При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно поменяем его на товар надлежащего качества. Претензии по внешнему виду упаковки и качеству товара принимаются только в момент доставки. 

Гарантия на электроприборы, высланные по почте, не распространяется  и данные приборы возврату не подлежат.

 

Уважаемые покупатели, ООО "НИКА" не несет ответственности за работу почты России, поэтому все претензии по вскрытым почтовым коробкам, разрезанным, разорванным, предъявляйте СРАЗУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ! Почтовое отделение обязано принять претензию и отрегарировать на нее. Мы не имеем возможности влиять на государственное учреждение, можем только подавать претензии и то, в случае если посылка утеряна, а если вскрыта, порезана, недокомплектована, сломана - ТОЛЬКО ВЫ можете предъявить почте претензию.

 

ГАРАНТИЯ, ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Гарантия на электротехническое оборудование -  в соответствии с гарантийным талоном. 

2. Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с даты получения товара, при условии отсутствия следов установки, сохранности товарного вида, потребительских качеств товара, сохранности и целости упаковки, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ, статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара). Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара в течение десяти дней со дня получения возврата, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. 
1. Парфюмерно-косметические товары 
2. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). 
3. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации). 


Права и обязанности сторон. 
 

1. Покупатель в случае получения Товара ненадлежащего качества, подтвержденного Продавцом или независимой экспертной организацией имеет право по своему выбору потребовать: 
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; 
б) соразмерного уменьшения покупной цены; 
 в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. 
г) возврата уплаченной за товар суммы, включая расходы по доставке. 

2. В случае неправильной комплектации заказа по ошибке Продавца может быть произведен обмен товара или возврат денежных средств Покупателю. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара Продавцом. 
3. Все информационные материалы, представленные на сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара, таких как: цвет, форма, размер и упаковка. ВНИМАНИЕ! Покупатель должен учитывать возможную разницу в цветопередаче экранов мониторов. Интернет-магазин не гарантирует полного совпадения цвета Товара с отображаемым на мониторе Покупателя. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед заключением Договора-оферты Покупателю необходимо обратиться за консультацией по контактному телефону Продавца 8 (343) 240-57-92.

Консультация и предварительный расчет

В корзинетоваров
на сумму

Ваша корзина пуста

Новости

14.07.2017

Внимание! По техническим причинам наш магазин не работает 15 июля.

Все заказы, оформленные в этот период, будут обработаны 17.07.2017 (понедельник). Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Архив новостей

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК